«Солнечный день»
Цель: создать детям радостное настроение.
Задачи:
— дать детям представление о лете;
— побуждать детей действовать активно;
— развивать у детей творческие способности;
— вызывать интерес к подвижным играм.
Ведущий:
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким светом все согрето!
Здравствуй, белая ромашка!
Здравствуй, мелкая букашка!
Здравствуй! Здравствуй, детвора!
Скажем празднику ура!
Ведущий:
Ребятки, наступило лето, а летом очень много солнца. Ребятки, а кто из вас знает стихи про лето?
Ведущий:
Какие вы все молодцы, много стихов вы знаете про лето. А знаете, что летом очень много солнечных дней.
А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.
Давайте все вместе позовем солнышко:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку. ( А.Барто)
Ведущий:
Ребятки, давайте с вами поиграем, смотрите вот круг желтого цвета. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?
Дети:
Лучиков.
Ведущий:
Вот круг, а вот лучики потерялись и нужно их найти.
Давайте приложим желтые лучики к желтому кругу, соберем солнышко.
Игра «Собери солнышко».
Круг и лучики, вырезанные из картона и покрашенные в желтый цвет. Круг положить на асфальте или на земле, или на веранде (где проходит праздник).
Ведущий:
Молодцы, детишки, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?
Ответы детей:
Красивое, желтое, яркое, круглое.
Ведущий:
Карусель закружит вас,
Будет весело у нас.
Давайте, с вами прокатимся на карусели. Да?
Игра «Карусель».
Дети встают в хоровод и выполняют движения по ходу текста
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра!
Ведущий:
Ребятки, а еще летом растут цветочки. Посмотрите, где у нас в детском саду растут цветочки? (На клумбах). А еще цветочки могут расти в саду, на лугу, на полянке. Ребятки, давайте с вами соберем цветочки.
Ведущий:
Молодцы, детишки, все цветочки собрали, правильно разложили по корзиночкам. Потом мы эти цветочки подарим мамам.
Ведущая. Ребята, раз у нас растет много цветов, то тогда сейчас и мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.
Игра "Пчелки и ветерок"
Пчелы летают, как подует ветер, дети приседают.
Ведущий: Не устали? Давайте с вами сейчас покажем как мы с вами живем. Повторяем за мной.
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Ведущий: Молодцы ребята хорошо справились, я вас поздравляю с днем защиты детей и с первым днем лета. |